Контроль прохождения документа


После отправки документов в Банк необходимо проследить его доставку контрагенту. Это необходимо для пресечения возможных проблем с отправкой документов.

 

Обратите внимание, время обработки документа после его отправки в Банк зависит от расписания работы Банка. Подробнее см. Расписание работы Банка.

 

Система предоставляет для этого следующие возможности:

 

Получение информации о статусах документа

Получение выписки

 

Информация о статусах документа

 

Получать информацию о состоянии Вашего документа Вы можете путем слежения за его статусами в рабочей области со списком документов соответствующего типа. Прохождение документов при различных статусах:

 

Новый, Подписан - Вы ещё не подписали/отправили документ в Банк.

 

Контроль БСК - документ, отправленный в Банк, принят банковским сервером, помещен в систему «Банковское сопровождение контрактов», по документу выполняется контроль на соответствие платежа целям, предусмотренным статьей 18 Закона N 214-ФЗ об участии в долевом строительстве.

 

Требует уточнения - по документу из системы «Банковское сопровождение контрактов» поступил запрос на предоставление дополнительной информации, в Банк требуется направить дополнительные Подтверждающие документы.

 

Принят банком к рассмотрению/Действующий - документ, отправленный в Банк, принят банковским сервером, прошел автоматические проверки, ожидает обработки.

 

Ошибка импорта - документ импортирован в систему успешно, но некоторые его поля требуют корректировки.

 

Отказано: по просьбе клиента - документ был отозван по Вашей инициативе после отправки в Банк.

 

Отказан Причина: описание причины - документ содержит ошибки, описанные в причине статуса и он не будет проведён.

 

Отказан Отказ банка после рассмотрения заявки - Банк отказал в принятии заявки. Конечный статус.

 

Принят банком к рассмотрению. Документ не удалось отказать. Причина: описание причины - документ, отправленный в Банк, не удалось отказать, он уже ушел на обработку.

 

Недостаточно средств на счете - платежное поручение не удалось отправить в оплату, т.к. на счете клиента не достаточно денежных средств.

 

Обработка - документ находится  в работе у сотрудников банка.

 

Завершен - действие документа закончено.

 

В архиве - документ проведён. Для внутренних платежей данный статус достигается в течение дня, для внешних - после получения из ЦБ подтверждения о прохождении документа. Таким образом, если платёж внешний, статус В архиве означает, что деньги переведены в другой банк, если внутренний - что деньги переведены на другой счёт.

 

Документ не принят Банком (сервер) Причина: описание причины - документ отказан и не будет проведен в связи с отказом закрепленного за ним документа (платежного документа/справки о валютных операциях).

 

 

 

Выписка

 

Выписки представляют собой отчёты о движениях средств по счёту (счетам) за определённый период и могут использоваться для слежения за списанием средств. О получении выписок см. раздел Выписки.