Контроль прохождения документа |
После отправки документов в Банк необходимо проследить его доставку контрагенту. Это необходимо для пресечения возможных проблем с отправкой документов.
Обратите внимание, время обработки документа после его отправки в Банк зависит от расписания работы Банка. Подробнее см. Расписание работы Банка.
Система предоставляет для этого следующие возможности:
•Получение информации о статусах документа
Информация о статусах документа
Получать информацию о состоянии Вашего документа Вы можете путем слежения за его статусами в рабочей области со списком документов соответствующего типа. Прохождение документов при различных статусах:
•Новый, Подписан - Вы ещё не подписали/отправили документ в Банк.
•Контроль БСК - документ, отправленный в Банк, принят банковским сервером, помещен в систему «Банковское сопровождение контрактов», по документу выполняется контроль на соответствие платежа целям, предусмотренным статьей 18 Закона N 214-ФЗ об участии в долевом строительстве.
•Требует уточнения - по документу из системы «Банковское сопровождение контрактов» поступил запрос на предоставление дополнительной информации, в Банк требуется направить дополнительные Подтверждающие документы.
•Принят банком к рассмотрению/Действующий - документ, отправленный в Банк, принят банковским сервером, прошел автоматические проверки, ожидает обработки.
•Ошибка импорта - документ импортирован в систему успешно, но некоторые его поля требуют корректировки.
•Отказано: по просьбе клиента - документ был отозван по Вашей инициативе после отправки в Банк.
•Отказан Причина: описание причины - документ содержит ошибки, описанные в причине статуса и он не будет проведён.
•Отказан Отказ банка после рассмотрения заявки - Банк отказал в принятии заявки. Конечный статус.
•Принят банком к рассмотрению. Документ не удалось отказать. Причина: описание причины - документ, отправленный в Банк, не удалось отказать, он уже ушел на обработку.
•Недостаточно средств на счете - платежное поручение не удалось отправить в оплату, т.к. на счете клиента не достаточно денежных средств.
•Обработка - документ находится в работе у сотрудников банка.
•Завершен - действие документа закончено.
•В архиве - документ проведён. Для внутренних платежей данный статус достигается в течение дня, для внешних - после получения из ЦБ подтверждения о прохождении документа. Таким образом, если платёж внешний, статус В архиве означает, что деньги переведены в другой банк, если внутренний - что деньги переведены на другой счёт.
•Документ не принят Банком (сервер) Причина: описание причины - документ отказан и не будет проведен в связи с отказом закрепленного за ним документа (платежного документа/справки о валютных операциях).
Выписки представляют собой отчёты о движениях средств по счёту (счетам) за определённый период и могут использоваться для слежения за списанием средств. О получении выписок см. раздел Выписки.