Расписание работы Банка


При работе с Банком необходимо руководствоваться установленным Графиком обслуживания клиентов, который включает в себя время приема и обработки документов в течение операционного дня и с продлением операционного дня. Документы, отправленные для обработки в Банк, будут:

 

- обработаны,

- отказаны,

- перенесены для обработки на следующий день,

- приняты для обработки в указанный Вами срок (с возможностью продления операционного дня под комиссию).

 

Указанные выше возможные варианты действий с документом зависят от:

 

1. Даты документа,

 

2. Срока оплаты документа,

 

3. Графика обслуживания клиентов.

 

Ниже рассмотрены примеры обработки документа (12.01.2013 г. - текущий день):

 

Документ

Дата документа

Срок оплаты документа

Время поступления в банк

Результат

Комментарий

Платёжное поручение

12.01.2013

 

по расписанию

принят

 

Платёжное поручение

12.01.2013

 

опоздал

принят, но будет обработан только завтра

 

Платёжное поручение

12.01.2013

12.01.2013

опоздал, но успевает обработаться с комиссией

принят

 

Платёжное поручение

12.01.2013

12.01.2013

опоздал,  не успевает быть обработан с комиссией

отказан

платеж не будет перенесён на  завтра, т.к.  в поле Срок оплаты указан текущий день

 

embim1По расчетным счетам Застройщика сроки обработки документов определяются Правилами открытия и обслуживания расчетного счета в валюте Российской Федерации в целях банковского сопровождения долевого строительства.

 

Служба технической поддержки системы "Ваш Банк в Вашем офисе" рассылает клиентам уведомления о всех изменениях расписания работы. Узнать расписание работы Банка можно на сайте Банка www.mkb.ru, в обслуживающем Вас офисе, а также обратившись в Службу технической поддержки Московского Кредитного Банка по телефону 797-42-34.