Расписание работы Банка |
При работе с Банком необходимо руководствоваться установленным Графиком обслуживания клиентов, который включает в себя время приема и обработки документов в течение операционного дня и с продлением операционного дня. Документы, отправленные для обработки в Банк, будут:
- обработаны,
- отказаны,
- перенесены для обработки на следующий день,
- приняты для обработки в указанный Вами срок (с возможностью продления операционного дня под комиссию).
Указанные выше возможные варианты действий с документом зависят от:
1. Даты документа,
2. Срока оплаты документа,
3. Графика обслуживания клиентов.
Ниже рассмотрены примеры обработки документа (12.01.2013 г. - текущий день):
Документ |
Дата документа |
Срок оплаты документа |
Время поступления в банк |
Результат |
Комментарий |
Платёжное поручение |
12.01.2013 |
|
по расписанию |
принят |
|
Платёжное поручение |
12.01.2013 |
|
опоздал |
принят, но будет обработан только завтра |
|
Платёжное поручение |
12.01.2013 |
12.01.2013 |
опоздал, но успевает обработаться с комиссией |
принят |
|
Платёжное поручение |
12.01.2013 |
12.01.2013 |
опоздал, не успевает быть обработан с комиссией |
отказан |
платеж не будет перенесён на завтра, т.к. в поле Срок оплаты указан текущий день |
По расчетным счетам Застройщика сроки обработки документов определяются Правилами открытия и обслуживания расчетного счета в валюте Российской Федерации в целях банковского сопровождения долевого строительства.
Служба технической поддержки системы "Ваш Банк в Вашем офисе" рассылает клиентам уведомления о всех изменениях расписания работы. Узнать расписание работы Банка можно на сайте Банка www.mkb.ru, в обслуживающем Вас офисе, а также обратившись в Службу технической поддержки Московского Кредитного Банка по телефону 797-42-34.