Обращения в техподдержку


 

Для обращения в службу технической поддержки необходимо в дереве документов нажать на ссылку Обращения в техподдержку.

 

support1

 

 

Откроется окно со списком обращений, созданных за текущий день (при первом запуске список будет пуст). В полях таблицы будут отображены основные параметры заявления:

фирма

тема обращения

номер заявки

дата заявки

дата исполнения заявки

статус заявки

файлы

оценка

 

support2

 

Создание нового обращения осуществляется кнопкой (icon_create) на панели групповых операций. Управление созданным заявлением производится кнопками на панели операций (групповых операций).

 

В системе могут быть произведены следующие операции с обращением в техподдержку:

создание/отправка заявки в техподдержку

копирование отправленной заявки в техподдержку

просмотр отправленной заявки в техподдержку

добавление комментария к отправленной заявке в техподдержку

отмена/отказ отправленной заявки в техподдержку

закрытие отправленной заявки в техподдержку

выставить оценку за работу специалиста службы технической поддержки по заявке