Обращения в техподдержку |
Для обращения в службу технической поддержки необходимо в дереве документов нажать на ссылку Обращения в техподдержку.
Откроется окно со списком обращений, созданных за текущий день (при первом запуске список будет пуст). В полях таблицы будут отображены основные параметры заявления:
•фирма
•тема обращения
•номер заявки
•дата заявки
•дата исполнения заявки
•статус заявки
•файлы
•оценка
Создание нового обращения осуществляется кнопкой () на панели групповых операций. Управление созданным заявлением производится кнопками на панели операций (групповых операций).
В системе могут быть произведены следующие операции с обращением в техподдержку:
•создание/отправка заявки в техподдержку
•копирование отправленной заявки в техподдержку
•просмотр отправленной заявки в техподдержку
•добавление комментария к отправленной заявке в техподдержку
•отмена/отказ отправленной заявки в техподдержку
•закрытие отправленной заявки в техподдержку
•выставить оценку за работу специалиста службы технической поддержки по заявке