Создание заявки |
Для создания заявки в техподдержку необходимо нажать на кнопку () на панели групповых действий.
Откроется форма обращения в техподдержку. Необходимо заполнить все требуемые поля и нажать на кнопку Сохранить и отправить.
Правила заполнения заявки в техподдержку
Заполнение полей заявления должно производиться в следующем порядке:
•Фирма
Поле предназначено для указания наименования фирмы из раскрывающегося списка. Поле обязательно для заполнения.
•Тема обращения
Поле предназначено для указания темы обращения. Поле обязательно для заполнения.
•Описание проблемы
Поле предназначено для указания описания проблемы. Поле обязательно для заполнения.
После сохранения и отправки заявки, в случае если все поля заполнены верно, она автоматически будет отправлена в службу технической поддержки. Статус заявки изменится на Открыта.
После отправки заявки необходимо проследить за изменением её статусов. Подробнее см. Контроль прохождения документа