Контроль прохождения документа


Информация о статусах заявки

 

Получать информацию о состоянии Вашей заявки Вы можете путем слежения за её статусами в рабочей области в списке обращений в техподдержку. Прохождение заявки при различных статусах:

 

Открыта - начальный статус заявки. На данном статусе заявка еще не принята в работу.

В работе - заявка принята в работу специалистом ТП. 

Требует уточнения - промежуточный статус, который присваивается специалистами ТП для уточнения деталей. 

Выполнена - статус заявки, по которой проведены работы и предложено решение. С данным решением клиент может согласиться (Закрыть), либо не согласиться (направить заявку обратно в работу).

Закрыта - конечный статус заявки (комментарии не возможны).

Отменена - заявка не может быть выполнена по объективным причинам (причины при этом указываются).