Контроль прохождения документа |
Информация о статусах заявки
Получать информацию о состоянии Вашей заявки Вы можете путем слежения за её статусами в рабочей области в списке обращений в техподдержку. Прохождение заявки при различных статусах:
•Открыта - начальный статус заявки. На данном статусе заявка еще не принята в работу.
•В работе - заявка принята в работу специалистом ТП.
•Требует уточнения - промежуточный статус, который присваивается специалистами ТП для уточнения деталей.
•Выполнена - статус заявки, по которой проведены работы и предложено решение. С данным решением клиент может согласиться (Закрыть), либо не согласиться (направить заявку обратно в работу).
•Закрыта - конечный статус заявки (комментарии не возможны).
•Отменена - заявка не может быть выполнена по объективным причинам (причины при этом указываются).