Отправка карточки уполномоченного лица в Банк


Отправка документа

После создания карточки уполномоченного лица (далее по тексту карточка "УЛ") необходимо отправить ее в Банк для дальнейшей обработки. В Банк могут быть отправлены только карточки "УЛ", на которые наложена электронно-цифровая подпись (далее по тексту ЭЦП), то есть находящиеся на статусе Подписан.

 

Для наложения на карточку "УЛ" ЭЦП необходимо нажать на кнопку (icon_sign) на панели операций соответствующей записи или на панели групповых операций для группового выбора, предварительно отметив галочками несколько записей.

upolnomochennie_lica_sendandreturn1

Система выведет на экран окно подтверждения подписания карточки "УЛ". Необходимо нажать на кнопку Ок.

Period_perevodi_sendandreturn_2

Система выведет на экран информационное сообщение об успешном подписании карточки "УЛ". Необходимо нажать на кнопку button_close.

upolnomochennie_lica_sendandreturn2

 

 

Статус отправки в Банк у карточки "УЛ" изменится на Подписан.

 

О подписании документов при включенной опции "Мультиподпись" см. в разделе Мультиподпись.

Для отправки карточки "УЛ" в Банк необходимо нажать на кнопку (icon_send) на панели операций соответствующей записи или на панели групповых операций для группового выбора, предварительно отметив галочками несколько записей.

upolnomochennie_lica_sendandreturn3

Система выведет на экран окно подтверждения отправки карточки "УЛ" в Банк. Необходимо нажать на кнопку Ок.

Period_perevodi_sendandreturn_4

Система выведет на экран информационное сообщение об успешной отправке карточки "УЛ" в Банк. Необходимо нажать на кнопку button_close.

upolnomochennie_lica_sendandreturn2

 

Статус карточки "УЛ" изменится на Отправлен.

upolnomochennie_lica_sendandreturn4

По результатам рассмотрения информации по новому "УЛ" либо редактирования по существующему "УЛ" поле «Статус» соответствующей записи принимает следующие значения:

- «На проверке»  - статус означает, что в данный момент информация по "УЛ" проверяется сотрудниками Банка

- «Действующий» - статус означает, что "УЛ" успешно прошло проверку в Банке и может выполнять операции самоинкассации, используя присвоенный Код Идентификации

- «Блокирован» - статус означает, что полномочия "УЛ" приостановлены и присвоенный ему Код Идентификации не действителен

- «К исправлению» - статус означен, что Клиенту необходимо отредактировать информацию по "УЛ" и направить ее повторно в Банк.