Мультиподпись |
Опция «Мультиподпись» — функционал в системе «Ваш Банк Онлайн» (далее "ВБО"), позволяющий подписывать электронные документы несколькими электронными подписями для отправки в Банк.
Документ считается подписанным и будет принят Банком к исполнению только при сборе всех требуемых подписей (количество и сочетание электронных подписей на документе определяется Клиентом в Заявке на подключение опции «Мультиподпись»).
При подключении/изменении/отключении опции «Мультиподпись» Клиенту по системе "ВБО" приходит уведомление:
Ниже будут рассмотрены операции подписания и отмены подписи документов с подключенной опцией "Мультиподпись":
Если у Вас не установлен сертификат, то при попытке подписать документ система выведет на экран собщение "Вы не можете подписать ни один из документов":
Если у Вас установлено несколько подписей на документ, то при наложении первой из установленных подписей на документ статус документа со статуса «Новый» изменится:
•для подписавшего пользователя – на статус «В процессе подписания (Подписей 1 из …)», - значит свою подпись Вы уже поставили;
•для еще не подписавшего/их пользователя/ей – на статус «Ожидает акцептирующей подписи», - значит эти документы ему/им нужно подписать.
При этом в истории статусов отобразится событие "Ожидает подписи":
Когда документ соберет все необходимые подписи, то статус изменится на «Подписан»:
При этом в истории статусов отобразится событие "Подписан":
Если Ваш сертификат пользователя заблокирован (сертификат пользователя блокируется по инициативе Клиента, изменение фиксируется в Заявке), то при попытке подписать документ система выведет сообщение:
Вы можете отозвать только те подписи, сертификатами которых обладаете:
При отзыве подписи пользователем статус документа меняется на «Ожидает акцептирующей подписи (1 из..)»:
При отзыве всех подписей, статус документа изменится на «Новый»:
Если сертификат на требуемую подпись у Вас не установлен, то при попытке отзыва система выведет на экран сообщение "Вы не можете отказать ни один из документов":
Подписание платежного поручения с установленным лимитом
Лимит – лимит, устанавливаемый (при необходимости) Клиентом в Заявке для сумм платежных поручений в валюте Российской Федерации, подписанных определенным в Заявке количеством и сочетанием электронных подписей уполномоченных лиц Клиента, направляемых в Банк посредством Системы.
Если установленный у Вас сертификат не соответствует условиям лимита, то при попытке подписать документ система выведет на экран сообщение "Вы не можете подписать ни один из документов":
При подписании документа любой из требуемых подписей статус документа изменится на «В процессе подписания (Подписей 1 из …)»:
При этом в истории статусов отобразится событие "Ожидает подписи":
Когда документ соберет все необходимые подписи, то статус изменится на «Подписан»:
При этом в истории статусов отобразится событие "Подписан":
Если Ваш сертификат пользователя заблокирован (сертификат пользователя блокируется по инициативе Клиента, изменение фиксируется в Заявке), то при попытке подписать документ система выведет сообщение:
Отмена подписи платежного поручения с установленным лимитом
Вы можете отозвать только те подписи, сертификатами которых обладаете:
При отзыве подписи пользователем статус документа меняется на «Ожидает акцептирующей подписи (1 из..)»:
При отзыве всех подписей, статус документа изменится на «Новый»:
Если сертификат на соответствующую подпись у Вас не установлен, то при попытке отзыва система выведет на экран сообщение "Вы не можете отказать ни один из документов":