Подтверждение сделки |
Система "Ваш Банк в Вашем офисе" предоставляет возможность проводить Подтверждение сделки в рамках Генерального межбанковского соглашения.
Документ "Подтверждение сделки" необходим для подтверждения клиентом сделок на покупку/продажу иностранной валюты заключенных в рамках Генерального межбанковского соглашения (далее - ГМБС).
Для проведения подтверждения сделок в дереве документов необходимо нажать на ссылку Подтверждение сделки.
Откроется окно со списком подтвержденных сделок, созданных за текущий день (при первом запуске список будет пуст). В полях таблицы будут отображены основные параметры заявления:
•номер заявления;
•дата заявления;
•статус заявления;
•наименование фирмы.
Создание нового документа осуществляется кнопкой () на панели групповых операций. Управление созданным документом производится кнопками на панели операций (групповых операций). В системе могут быть произведены следующие операции с документом:
•создание нового документа описано в пункте создание;
•редактирование документа проходит аналогично редактированию заявления об акцепте;
•наложение электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) и отправка\отказ документа проходит аналогично наложению ЭЦП и отправке в Банк\отказе из Банка заявления об акцепте;
•удаление не корректно созданного документа проходит аналогично удалению неотправленного в Банк заявления об акцепте;
•копирование документа происходит аналогично копированию заявления об акцепте;
•экспорт документа в текстовые файлы проходит аналогично экспорту заявления об акцепте в текстовые форматы.