Заявление об акцепте


Система «Ваш Банк Онлайн» предоставляет возможность создания заявления об акцепте.

 

Заявление об акцепте предназначено для предоставления в Банк в течение срока, установленного для акцепта, для информирования об акцепте платежного требования либо отказе полностью или частично от его акцепта по основаниям, предусмотренным в основном договоре, в том числе в случае несоответствия применяемой формы расчетов заключенному договору, с обязательной ссылкой на пункт, номер, дату договора и указанием мотивов отказа.

 

Для отправки заявления об акцепте необходимо в дереве документов нажать на ссылку Заявления об акцепте.

OtherDocs_Accept1

Откроется окно со списком заявлений об акцепте, созданных за текущий день (при первом запуске список будет пуст). В полях таблицы будут отображены основные параметры заявлений об акцепте:

 

номер документа

дата документа

статус документа

наименование фирмы

номер и дата платежного требования

вид документа

 

OtherDocs_Accept2

Создание нового заявления об акцепте осуществляется кнопкой (icon_create) на панели групповых операций. Управление созданным заявлением производится кнопками на панели операций (групповых операций). В системе могут быть произведены следующие операции с заявлением об акцепте:

создание заявления об акцепте (путем создания нового или копирования существующего)

просмотр заявления об акцепте

редактирование заявления об акцепте

наложение ЭЦП и отправка в Банк\отказ из Банка заявления об акцепте

удаление неотправленного в Банк заявления об акцепте

экспорт заявления об акцепте в текстовые форматы