Заявление об акцепте |
Система «Ваш Банк Онлайн» предоставляет возможность создания заявления об акцепте.
Заявление об акцепте предназначено для предоставления в Банк в течение срока, установленного для акцепта, для информирования об акцепте платежного требования либо отказе полностью или частично от его акцепта по основаниям, предусмотренным в основном договоре, в том числе в случае несоответствия применяемой формы расчетов заключенному договору, с обязательной ссылкой на пункт, номер, дату договора и указанием мотивов отказа.
Для отправки заявления об акцепте необходимо в дереве документов нажать на ссылку Заявления об акцепте.
Откроется окно со списком заявлений об акцепте, созданных за текущий день (при первом запуске список будет пуст). В полях таблицы будут отображены основные параметры заявлений об акцепте:
•номер документа
•дата документа
•статус документа
•наименование фирмы
•номер и дата платежного требования
•вид документа
Создание нового заявления об акцепте осуществляется кнопкой () на панели групповых операций. Управление созданным заявлением производится кнопками на панели операций (групповых операций). В системе могут быть произведены следующие операции с заявлением об акцепте:
•создание заявления об акцепте (путем создания нового или копирования существующего)
•просмотр заявления об акцепте
•редактирование заявления об акцепте
•наложение ЭЦП и отправка в Банк\отказ из Банка заявления об акцепте
•удаление неотправленного в Банк заявления об акцепте
•экспорт заявления об акцепте в текстовые форматы