SMS-информирование по расчетному счету

В системе «Ваш Банк Онлайн» предусмотрена возможность направить в Банк заявку на подключение услуги «SMS-информирование по расчетному счету».

 

Для этого необходимо в дереве документов нажать на ссылку «SMS-информирование по расчетному счету»:

 

 

На странице «SMS-информирование по расчетному счету» расположены вкладки «Состояние услуги» и «Заявки:».

 

При переходе во вкладку «Заявки» откроется окно со списком заявок, созданных за текущий день (при первом запуске список будет пуст):

 

 

Во вкладке «Состояние услуги» отображается актуальная информация по услуге:

 

 

Для создания заявки на подключение услуги «SMS-информирование по расчетному счету» нажмите на кнопку «Создать новый документ» на панели групповых действий:

 

 

Откроется электронная форма заявки:

 

 

Поле «От» - заполняется системой автоматически наименованием клиента. Недоступно для редактирования.

 

Поле «Для» – по умолчанию заполнено значением «ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК». Недоступно для редактирования.

 

Поле «Дата» - заполняется системой автоматически текущей датой. Недоступно для редактирования.

 

Поле «Тип заявки» - при подключении услуги по умолчанию поставлено значение «Подключение». Недоступно для редактирования.

 

Поле «Осуществлять SMS-информирование о:» - с помощью «V» выберите объекты, по которым требуется осуществлять SMS-информирование.

 

Поле «Мобильный телефон» - указывается номер мобильного телефона в формате +7, на который будут отправляться SMS-сообщения .

 

Поле «Номер счета» - для выбора доступны расчетные счета в российских рублях. Выберите счет из списка.

 

Поле «Период отправки SMS» - выберите значение «Круглосуточно» или укажите период времени, в который необходимо осуществлять SMS-информирование.

 

Для добавления номера мобильного телефона нажмите на кнопку в поле «Мобильный телефон». Откроются дополнительные поля для указания номера мобильного телефона, номера счета и периода отправки SMS.

 

 

Если требуется разграничить информирование по объектам информирования в разрезе телефона/счета, нажмите на кнопку в поле «SMS информирование». Откроется дополнительная группа полей для заполнения:

 

 

После того, как все поля заявки будут заполнены, кнопка «Подписать и отправить» станет активной. Нажмите на кнопку «Подписать и отправить»:

 

 

Система выведет окно об успешном исполнении заявки:

 

 

Статус заявки изменится на «В архиве»:

 

 

Во вкладке «Состояние услуги» отобразится информация о подключении:

 

 

Для выгрузки заявки в формате pdf нажмите кнопку на панели групповых действий.

 

Изменение услуги «SMS-информирование по расчетному счету».

 

Изменение услуги более одного раза в течение одного рабочего дня по одному и тому же счету невозможно.

 

При попытке изменения услуги по одному и тому же счету в текущем дне статус заявки изменится на «Отказан» с указанием причины отказа.

 

 

Для создания заявки на изменение услуги нажмите на кнопку «Создать новый документ» на панели групповых операций:

 

 

Откроется предзаполненная форма заявки.

 

Тип заявки «Изменение» проставляется системой автоматически. Можно выбрать «Изменение» или «Отключение»:

 

 

Внесите необходимые изменения в заявку и нажмите на кнопку «Подписать и Отправить»:

 

 

Система выведет окно об успешном исполнении заявки:

 

 

Статус заявки изменится на «В архиве»:

 

 

Во вкладке «Состояние услуги» отобразится информация об изменении услуги:

 

 

Отключение услуги «SMS-информирование по расчетному счету».

 

Для отключения услуги «SMS-информирование по расчетному счету» нажмите на кнопку «Создать новый документ» на панели групповых действий:

 

 

По умолчанию откроется предзаполненная форма заявки. Выберите значение «Отключить» и нажмите на кнопку «Подписать и отправить»:

 

 

Система выведет окно об успешном исполнении заявки:

 

 

Статус заявки изменится на «В архиве»: