Создание реестра |
Для создания реестра выплат необходимо нажать на кнопку Создать новый реестр выплат на функциональной панели.
Откроется форма создания нового реестра выплат, на которой необходимо выбрать наименование фирмы из раскрывающегося списка.
После выбора фирмы необходимо в появившихся полях Дата начала, Дата окончания указать период, за который будет проведена выплата, и последовательно выбрать сотрудников из раскрывающегося списка.
Появится таблица с данными по выбранным сотрудникам. Необходимо ввести сумму выплаты с клавиатуры в соответствующее поле, остальные поля заполняются системой автоматически.
Для выбора всех действующих сотрудников в рамках выбранной фирмы нажмите на кнопку Скопировать действующих сотрудников.
Система выведет на экран окно подтверждения добавления всех сотрудников в реестр. Необходимо нажать на кнопку "Ок".
В реестр выплат будут добавлены все действующие сотрудники в рамках выбранной организации.
Для удаления из реестра сотрудника необходимо нажать на кнопку () в колонке "Действия".
После нажатия на кнопку выбранный сотрудник будет удален из реестра.
Для завершения создания реестра выплат необходимо нажать на кнопку Сохранить.
Реестр будет сохранен в сиcтеме в статусе Новый.
Обратите внимание, если были заполнены не все обязательные поля, то система выведет соответствующее уведомление на экран.