Создание реестра


Для создания реестра выплат необходимо нажать на кнопку Создать новый реестр выплат на функциональной панели.

 

Registry_Create

 

Откроется форма создания нового реестра выплат, на которой необходимо выбрать наименование фирмы из раскрывающегося списка.

 

Registry_Create1

После выбора фирмы необходимо в появившихся полях Дата начала, Дата окончания указать период, за который будет проведена выплата, и последовательно выбрать сотрудников из раскрывающегося списка.

 

Registry_Create2

 

Появится таблица с данными по выбранным сотрудникам. Необходимо ввести сумму выплаты с клавиатуры в соответствующее поле, остальные поля заполняются системой автоматически.

 

Registry_Create3

Для выбора всех действующих сотрудников в рамках выбранной фирмы нажмите на кнопку Скопировать действующих сотрудников.

 

Registry_Create5

Система выведет на экран окно подтверждения добавления всех сотрудников в реестр. Необходимо нажать на кнопку "Ок".

Registry_Create6

В реестр выплат будут добавлены все действующие сотрудники в рамках выбранной организации.

Registry_Create7

Для удаления из реестра сотрудника необходимо нажать на кнопку (icon_doc_delete) в колонке "Действия".

Registry_Create8

После нажатия на кнопку выбранный сотрудник будет удален из реестра.

Для завершения создания реестра выплат необходимо нажать на кнопку Сохранить.

Registry_Create9

Реестр будет сохранен в сиcтеме в статусе Новый.

Обратите внимание, если были заполнены не все обязательные поля, то система выведет соответствующее уведомление на экран.

Registry_Create10