Введите здесь текст темы.

Для подключения мобильного устройства необходимо установить мобильное приложение. В зависимости от типа вашего устройства, в соответствующем магазине icon_apple  или icon_market  в строке поиска введите «МКБ – Бизнес» и установите приложение. Зайдите в мобильное приложение и введите номер ящика, логин и пароль, которые используются для входа в систему «Ваш Банк Онлайн», далее перейдите на страницу для подтверждения устройства путем ввода кода подтверждения.

 

embim1Информация о номере ящика отображена в web-приложении системы «Ваш Банк Онлайн».

 

BankMobileDevice01                                             BankMobileDevice02

 

 

После того как вы попали на страницу подтверждения устройства, в системе «Ваш Банк Онлайн» в разделе «Мобильные устройства» отобразится ваше устройство. Для получения кода подтверждения, вам необходимо нажать на кнопку действия, в раскрывшемся меню выбрать «Разрешить доступ»:

 

 

 

BankMobileDevice03.jpg

 

BankMobileDevice04

 

Так же вы можете указать номер телефона, данный пункт не обязателен.

 

Появится всплывающее окно, где вам необходимо подтвердить действие на странице, нажмите на кнопку «ОК»:

 

BankMobileDevice05

 

 

В списке мобильных устройств в поле «Код» отобразится одноразовый код, который необходимо ввести в приложении «МКБ-Бизнес» на странице подтверждения устройства для авторизации устройства.

 

embim1Код необходим только для первого входа в систему.

 

BankMobileDevice06

После подтверждения устройства в приложении «МКБ-бизнес», статус устройства изменится на «Доступ разрешен»:

 

 

BankMobileDevice07

В рамках услуги «МКБ-Бизнес» для вашего удобства реализован сервис «Мобильный платеж», который позволяет создавать, подписывать и отправлять в Банк расчетные документы с использованием мобильного устройства, подключенного к мобильному приложению «МКБ Бизнес».

 

embim1Для начала работы с Сервисом «Мобильный платеж» необходимо подключить Сервис дополнительной аутентификации Клиента по SMS-коду в рамках системы «Ваш Банк Онлайн» и сформировать Перечень получателей денежных средств, в пользу которых могут быть совершены переводы денежных средств без осуществления Банком дополнительной аутентификации Клиента.

 

embim1Подключить Сервис дополнительной аутентификации Клиента по SMS-коду и установить Перечень получателей можно в web-приложении системы «Ваш Банк Онлайн», в разделе «Заявки» -> «Доп. аутентификация по SMS-коду».

 

embim1Вы не должны быть участником РЦК-Акцепта, не должна быть подключена услуга «Мультиподпись», в случае если после подключения сервиса «Мобильный платеж» вы подключите одно из перечисленных услуг, сервис автоматически отключится.

 

BankMobileDevice08

 

С подробным порядком действий по подключению услуги «Сервис дополнительной аутентификации Клиента по SMS-коду» Вы можете ознакомиться в справке по Системе «Ваш Банк Онлайн».

 

После того, как Сервис дополнительной аутентификации Клиента по SMS-коду в рамках системы «Ваш Банк Онлайн» подключен и определен Перечень получателей денежных средств, можно приступить к работе с Сервисом «Мобильный платеж».

Для подключения сервиса «Мобильный платеж» в разделе «Мобильные устройства» на против устройства, нажмите на кнопку «Действие» в раскрывшемся меню выберите «Подключить мобильные платежи»:

 

BankMobileDevice09

Откроется «Заявка на подключение Мобильного платежа»

 

BankMobileDevice10

К заполнению доступно только поле «Номер телефона». На указанный номер телефона будут поступать SMS коды для подтверждения операции в МКБ-Бизнес.

После нажатия на кнопку «Подписать и отправить» формируется заявка и направляется в Банк.

Статус у устройства изменится с «Доступ разрешен» на «Доступ разрешен (Мобильный платеж)».

В поле пользователь подтянется наименование «Единый исполнительный орган» для Юр. Лиц и ФИО полностью для ИП.

 

BankMobileDevice11

 

 

Вам предоставлена возможность изменить номер телефона, на который будут приходить SMS код, для подтверждения операции в МКБ-Бизнес. Для этого выберите кнопку действия

 

BankMobileDevice12

 

Откроется заявка на изменение номера телефона

 

BankMobileDevice13

Для редактирования доступен только номер телефона.

Заявка на отключение  «Мобильного платежа».

Выберите кнопку действия «Отключить Мобильный платеж»

 

BankMobileDevice14

 

Подтвердите действие:

BankMobileDevice15

 

Откроется заявка на отключения «Мобильного платежа».

 

 

BankMobileDevice16

 

Нажмите на «Подписать и отправить», сервис «Мобильный платеж» будет отключен от данного устройства.

Система сообщит о выполнении операции:

 

DopSMSCodeDopAuth06

 

Статус устройства изменится на «Доступ разрешен»:

 

BankMobileDevice17

 

embim1Статус «Мобильный платеж запрещен» сообщает вам, что банк заблокировал со свой стороны номер телефона на отправку SMS кодов. Возможная причина: смена IMSI (номер sim карты), если sim карта принадлежит вам, необходимо подтвердить это, выбрав через действие: «Разблокировать Мобильные платежи»

 

BankMobileDevice18

 

Система запросит подтверждение:

 

confirmation

 

Сформируется «Заявка на разблокировку Мобильного платежа»

 

 

BankMobileDevice19

 

Нажмите «Подписать и отправить», система сообщит, что операция выполнена успешно:

 

DopSMSCodeDopAuth06

 

Статус устройства вернется на «Мобильный платеж разрешен»:

 

BankMobileDevice21

 

Запретить доступ:

На любом статусе вы можете запретить доступ устройству, для этого по кнопке действия нажмите «Запретить доступ»:

 

BankMobileDevice22

 

Система попросить подтверждения:

 

confirmation

 

 

Статус устройства изменится на «Доступ запрещен»:

BankMobileDevice23

 

 

Удаление устройства:

Вам доступна возможность удалить устройство из списка на любом статусе, для этого по кнопке действия выберите «Удалить устройство»:

BankMobileDevice24

 

 

Система запросит подтверждения:

confirmation

 

Система сообщит, что операция успешно выполнена:

 

DopSMSCodeDopAuth06

 

В разделе «Мобильные устройства» данное устройство больше не будет присутствовать:

BankMobileDevice25