Аккредитивы |
Через систему "Ваш Банк Онлайн" (далее – система ВБО) существует возможность направлять Заявление об открытии аккредитива в рамках Соглашения об открытии аккредитива.
Для создания заявления на аккредитив нажмите на кнопку «Создать новый документ» на панели групповых действий. Откроется форма заявления:
Поле «№» - заполняется системой автоматически
Поле «Дата» - заполняется системой автоматический текущей датой.
Поле «Фирма» - заполняется системой автоматически наименованием клиента.
Поле «Кому» - текстовое поле.
Поле «Тема» - текстовое поле.
Поле «Текст сообщения» - текстовое поле.
Для прикрепления файла с заявлением на аккредитив нажмите на кнопку «Прикрепить файлы» и выберите в открывшемся окне Windows файл для прикрепления. Для удаления прикрепленного файла нажмите на кнопку «Удалить файл».
Нажмите на кнопку «Сохранить». Заявление об открытии аккредитива будет сохранено в списке документов со статусом «Новый»:
Возможный действия с заявлением на статусе «Новый»:
Возможные действия с письмом на данном статусе:
• Редактировать документ
Для внесения изменений в созданное заявление нажмите на кнопку "Редактировать документ", откроется форма заявления, внесите необходимые изменения и нажмите на кнопку "Сохранить". Внесенные изменения будут сохранены. Вносить изменения в заявление можно, только если оно находится в статусе "Новый".
•Скопировать документ
При необходимости создания копии заявления, нажмите на кнопку "Скопировать документ".
*Обратите внимание, приложенные к заявлению файлы, не копируются.
• Удалить документ
Удалить возможно только не отправленные в Банк заявления, (то есть имеющие статус "Новый"). Для удаления заявления нажмите на кнопку "Удалить документ".
•Экспортировать
Для выгрузки заявления в формат pdf. нажмите на кнопку "Экспортировать/PDF".
•Подписать документ
Для наложения на заявление Электронной подписи (далее - ЭП) необходимо отметить галочкой требуемую запись (несколько записей) и нажать на кнопку "Подписать документ" на панели групповых действий или в колонке "Действия" соответствующей записи.
Система выведет на экран окно подтверждения подписания заявления. Необходимо нажать на кнопку "ОК".
Система выведет на экран информационное сообщение об успешном подписании заявления. Необходимо нажать на кнопку
Статус заявления изменится на "Подписан":
Возможные действия с заявлением на статусе «Подписан»:
•Скопировать документ
При необходимости создания копии заявления, нажмите на кнопку "Скопировать документ".
*Обратите внимание, приложенные к заявлению файлы, не копируются.
• Экспортировать
Для выгрузки заявления в формат pdf. нажмите на кнопку "Экспортировать/PDF".
•Отозвать
При отзыве заявления со статуса "Подписан" с письма будет снята ЭП, статус письма изменится на "Новый".
•Отправить в Банк
Для отправки заявления в Банк необходимо отметить галочкой требуемую запись (несколько записей)
и нажать на кнопку "Отправить документ в банк" на панели групповых действий или в колонке "Действия" соответствующей записи.
Система выведет на экран окно подтверждения отправки заявления в банк. Необходимо нажать на кнопку "Да".
Система выведет на экран информационное сообщение об успешной отправке заявления. Необходимо нажать на кнопку
Статус заявления изменится на «Принят банком к рассмотрению». Документ в данном статусе ожидает обработку:
После того, как заявление в Банке будет проверено на корректность заполнения, статус заявления изменится на "Обработан", заявление принимается в работу:
После подтверждения сделки, статус заявления изменится на «В архиве»:
*Обратите внимание, если заявление заполнено не корректно, статус заявления измениться на «Отказан», с указанием причины отказа:
Возможные действия с заявлением на статусе «Принят банком к рассмотрению» / «Обработан»:
•Скопировать документ
При необходимости создания копии заявления, нажмите на кнопку "Скопировать документ".
*Обратите внимание, приложенные к заявлению файлы, не копируются.
• Экспортировать
Для выгрузки заявления в формат pdf. нажмите на кнопку "Экспортировать/PDF".
•Отказать
Система "Ваш Банк Онлайн" предусматривает возможность отказа отправленного в Банк заявления «Принят банком к рассмотрению» / «Обработан» , только в случае если он не был принят в обработку.
Для отказа отправленного в Банк заявления необходимо отметить галочкой требуемую запись (несколько записей) и нажать на кнопку "Отозвать документ" на панели групповых действий или в колонке "Действия" соответствующей записи:
Система выведет на экран информационное сообщение об успешной отправке заявки на отказ запроса в Банк. Необходимо нажать на кнопку «ОК».
*Обратите внимание, если вы ранее формировали отказ по данному запросу, то система выведет на экран информационное сообщение:
Сформированный отказ будет направлен в Банк на рассмотрение, возможны несколько вариантов принятия решения по отказу:
Если заявление уже ушло на обработку, то статус запроса изменится на «Обработан/ В архиве». Документ не удалось отказать.
Если заявление еще не ушло на обработку, то статус заявление изменится на «Отказан». С указанием причины отказа.